суббота, 26 октября 2013 г.

Свободные мысли.

 У каждого человека, который излагает свои мысли в записях блокнота, в социальных сетях или, если брать масштабно, в каких-нибудь печатных изданиях, рано или поздно начинается такой период кризиса, по-другому просто отсутствия вдохновения. У всех это случается по разным причинам, чего уж там греха таить, у некоторых они действительно веские.
Я наконец поняла, почему мне было так тяжело писать весь этот год. На меня давила ответственность выбора, это слово "Должна". Выбирая свою будущую профессию я обрекала себя на обязательства (которые, к счастью, так и не свалились на мою голову), а я так не могу. Мне намного легче пишется, когда это в принципе не надо. Потому что мысли должны быть свободны, они должны летать по просторам сознания и заставлять задумываться.
 Когда ты знаешь, что тебе срочно нужно создать какой-то текст, в твоей голове  витает только "Пиши!", а что писать твоя голова не говорит. 
 Сейчас моя учебная деятельность направлена на изучение языков, личная жизнь на постройку фундамента моего будущего, а разум абсолютно свободен. Стоит только ухватиться за какую-либо мысль, и сразу же начинается круговорот идей. Думаю, думаю, думаю.

Что хорошего случилось сегодня:
+ На древнегреческом у доски склоняла существительное и не сделала ни единой ошибки.
+ До приезда Саши осталась ровно неделя.

2 комментария:

  1. вот у меня сейчас как раз кризис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое бывает... рано или поздно он же должен пройти, надо просто ждать.

      Удалить