понедельник, 21 октября 2013 г.

7:09, или безвозвратно упущенное время

 Понедельник - день тяжёлый. Это знают абсолютно все... Ну просто так сложилось, что после выходных, после таких райских денёчков, когда ты можешь хоть немного отдохнуть, очень тяжело вливаться в новую неделю. Будни накрывают нас с головой и остаются одни дела-дела.

Сегодня я первый раз за последние несколько лет проспала , и это сразу как-то придало негативный оттенок моему утру. Просто удивительно, что я не проснулась вовремя хотя бы той причине, что у меня есть одна очень дурная привычка. Я не могу всю ночь спать без перерыва, я периодически просыпаюсь и смотрю на часы.. каждую ночь. Чаще всего это выглядит так: "О, 3:20, мне ещё спать два часа!" и я с чувством облегчения дальше погружаюсь в мир снов. В этот раз было 3:50, но это не меняет того факта, что следующее мое пробуждение было в семь, и я с полным разочарованием поняла, что не успею на первую пару. 

К счастью, моё утро достаточно быстро закончилось, так и не принеся мне более разочарований в сегодняшний день. В университете мне оставалось отсидеть только ещё 4 пары, а так всё было идеально)
 К тому же меня грела мысль того, что ещё немного и я буду дома, в своей комнате, сидеть за ноутбуком и смотреть очередной сериал, закусывая его m&m's. На этот раз я смотрю "Секс в большом городе". Пока что у меня нет какого-либо восторга от сериала, но порой меня поражает лишь одна героиня, Кэрри Брэдшоу. Буду смотреть сериал ради неё) 


2 комментария:

  1. Понедельник в Питере намного лучше понедельника в Омске ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это однозначно, как аксиома, даже аргументами доказывать не нужно :)

      Удалить