суббота, 30 ноября 2013 г.

Первый зачет, или почему меня опять долго не было.

 У меня выдались тяжелые недельки, и ведь не просто так: уже отчетливо чувствуется приближение  сессии... Многих это слово безумно пугает - "Сессия". А когда его слышу я, мне оно как будто кротким шёпотом пытается сказать, что через пару денёчков моими лучшими друзьями станут учебники и начнётся этот восхитительный период мучительного заучивания огромного потока информации. И на этом месте я зеваю.

Но вы уже можете меня поздравить. Первый мой зачёт по истории сдан в понедельник, а сегодня я написала контрольную по древнегреческому, что тоже требовало не малых усилий!)

 За это время, кстати, у меня накопилось несколько интересных тем, о которых я хочу написать в своем блоге. Я хочу рассказать вам и о своих любимых книгах, и о некоторых весьма смешных фактах обо мне, также хочется поделиться маленьким наблюдением о роли мобильных телефонов в нашей жизни... В общем, идей-то много. Надеюсь, время мне позволит рассказать вам хотя бы половину из них... По крайней мере, завтра планирую начать писать черновые варианты, чтобы потом мотивировать себя фразой "Ну ты же начала писать, так закончи!"

 Всем хочу пожелать удачи в каких-либо делах, а мне пора идти спать :)

1 комментарий:

  1. Поздравляю,малышка :*
    Ты сможешь и остальные зачеты сдать,ты же умничка)

    ОтветитьУдалить