пятница, 14 июня 2013 г.

Прощайте экзамены

 Сегодня 14 июня, и я могу сказать, что мне уже немного легче дышится. Вчера я сдала последний экзамен по литературе, наконец я могу отдохнуть и расслабиться.

 Хотела бы я вам рассказать, какое ЕГЭ было в этом году. Но любое воспоминание о нем лежит на мне тяжелым грузом, потому что далеко не все результаты известны... Лишь одно я могу выразить очень емким выражением - "Полный идиотизм". Нет, серьезно. Во время английского языка и литературы я лишний раз убедилась в мелочности и свинстве взрослых людей, которые претендуют учить младшее поколение. Моя аудиторная на ин. язе вообще решила, видимо, возомнить себя детективом и мешала не только тем, кто попал под её подозрение (а должна отметить, что и те ученики не были виноваты ._.) , но и вообще всем, кто писал экзамен.

Однако, что было, то прошло. Сейчас я временно абсолютно свободна и вольна делать все, что душеньке моей угодно!) Весь этот учебный год я соблюдала обещание, которое сама же себе и дала, я должна была читать только русскую литературу, чтобы хорошо сдать экзамен. И вот, все окончено, и в моих руках вновь книга, которое не имеет никакого отношения к моему образованию. Девять рассказов Сэлинджера - единственная непрочитанная книга в моем доме. Я брала её в руки с предчувствием чего-то волшебного и удивительного, потому что этот автор  стал мне нравится после "Над пропасть во ржи", но если сказать честно, то я пока что не впечатлена этими маленькими произведениями... Может я просто ещё не дочитала до самого интересного, а первые два по меньшей мере шокировали меня.




Комментариев нет:

Отправить комментарий