суббота, 8 июня 2013 г.

Экзамены


Очень давно не писала блог, и очень сильно об этом жалею, но если выбирать между блогом и подготовкой к экзаменам - я выбираю второе.

 Много разных событий произошло за эти две недели. Даже удивительно, потому что я думала, что это будут самые нудные и самые ненавистные дни моей жизни. Все было бы вообще прекрасно, если бы не ЕГЭ... Я не могу не переживать. Я буквально теряю разум, довожу до абсурда разные навязчивые идеи и постоянно боюсь, всего боюсь. Что если я провалюсь? Вдруг моей подготовки будет не достаточно? А если все будет хорошо, хватит ли мне сил потом двигаться дальше...
 Каждую ночь мне снятся кошмары, я просыпаюсь в дикой истерике, бегу в ванную комнату и умываюсь, потом вроде все хорошо. Я никому никогда не говорю содержание этих снов, как будто если их произнесешь вслух, то они могут стать реальностью...

Правда, бывают моменты, когда я немного переключаюсь с режима "выучить все до предела" на "пора отдохнуть". Я хожу гулять с сестрой..  У меня даже набралось приличное количество фотографий, которые я иногда пересматриваю, чтобы вспомнить отдельные минуты, секунды и улыбнуться. Все в общем-то здорово. Много интересного сделано за две недели. Я даже научилась кататься на велосипеде :)

В четверг у меня последний экзамен, а потом я возвращаюсь к вам. ^^
Пожелайте мне удачи.


1 комментарий: