вторник, 24 декабря 2013 г.

Первые сессичные.


Нелегко заканчивается год, когда за неделю до волшебного праздника ты ни секунды не отдыхаешь, а постоянно держишь в руках учебники, тетрадки, конспекты... А когда закрываешь книгу после очередного прочитанного параграфа перед сном, вынужденно с тяжелым вздохом понимаешь, что а ведь ещё надо и подарки успеть купить. Благо у нас в России, мы празднуем именно Новый Год 31 декабря, а не какое-нибудь Рождество 25. Нам даются дополнительные пять дней, чтобы ну хоть немного наверстать упущенное: купить презенты, украсить ёлочку/комнату, придумать праздничное меню и т.д.
 Хотя правда мне эти пять дней ничем не помогут с:

 Я ещё не сдала все зачеты, и блаженные минуты отдыха мне только снятся. А после прекрасных зачетов ещё и экзамен 9 января, к которому я даже не начинала готовится. Моя жизнь находится в таких полномасштабных руинах, среди которых я бегаю и решаю проблемы с разрушением той или иной их части. И пока я не так уж и хорошо справляюсь, ну с их решением, вы понимаете?
 Моя первая сессия научила меня не новым предметам, а скорее некоторым правилам, по которым строится мое поведение:
 ● Я поняла, что чем меньше я сплю, тем менее продуктивна моя работа в каждый из последующих дней.
 ● Если весь предыдущий день потрачен на заучивание тех или иных билетов, и я точно знаю, что могу оперировать своими знаниями весьма неплохо, то когда происходит что-то непредвиденное на зачете и у меня начинает не получаться. Мне становится обидно за всемирную несправедливость.
 ● Если человек у меня просит помощи, я готова ему её оказать абсолютно бескорыстно. Но когда я прошу чьей-то помощи, я её не получаю как таковой. И моя теория, что если посылаешь в этот мир добро, то оно к тебе возвращается, рухнула. Пока ничего не вернулось. Хотя может это "покааа" , поэтому продолжаю быть доброй и милой, по меньшей мере потому что это мило :з
 ● Также узнала, что у меня оказывается весьма интересный ход мышления. Я не могу высказывать свои догадки вслух, пока моё внутреннее я не переберет все закоулки памяти  и не подтвердит, что моя гипотеза ответа на вопрос верна.

Вот так вот, дорогие мои. В этом году у меня остался всего один зачет, поэтому пожелайте мне удачи, а я в свою очередь буду держать кулачки за всех, кому тоже нелегко дается "пополнение" своей зачетной книжки :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий